Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Каждое третье корпоративное бронирование отеля по России (36%) за последний год оформлялось с добавлением выходных дней, а количество командировок, включающих выходные дни, выросло на 19%.
Чаще всего выходные присоединяют к командировочным дням при поездках в Сочи (55%), Владивосток (50%), Южно-Сахалинск (48%), Новосибирск (46%), Санкт-Петербург (44%) и Новый Уренгой (43%): на побережьях Черного и Японского морей половина командировок захватывает один или два выходных дня. Следом в десятке располагаются: Москва (43%), Калининград (42%), Красноярск (41%) и Краснодар (40%). Отели для bleisure-поездок бронировали в среднем за 10 дней до заезда, в то время как для сугубо деловых поездок — лишь за неделю. Средняя длительность таких путешествий составила 4 ночи против 2 ночей для обычных командировок. Средний чек за бронирование жилья для командировок с мини-отпуском составил 17 400 руб., а для деловых поездок без выходных — 7 900 руб.
Bronevik.com — российский отельный консолидатор с более 60 000 объектов размещения в 4 000 населенных пунктах. С каждым объектом компания работает напрямую, без посредников.
С 2022 года входит в Группу МТС Travel.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС» в Иркутской области
Екатерина Киселева
тел. 7 (950) 137-11-71
e-mail: yykisel7@mts.ru
* от англ. слов «business» (бизнес) и «leisure» (отдых)
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 400 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru