Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Красноярский край чаще всего приезжают жители Москвы и Московской области (18%), Забайкальского края (8%), Санкт-Петербурга и ЛО (6%), Краснодарского края (5%), Амурской области (5%).
Самым популярным регионом Сибири у путешественников в этом году является Новосибирская область, на нее пришлась четверть (25%) поездок по СФО без учета поездок самих сибиряков. На втором месте по популярности — Иркутская область с долей 21%, следом идут Омская область (14%) и Красноярский край (13%). Замыкает пятерку лидеров по сибирскому потоку Кемеровская область с долей 9%
Сибирь — одно из наиболее популярных направлений по России для бизнес-путешествий благодаря большому количеству производств, деловых мероприятий и вузов. Более половины бронирований объектов размещения в Сибири (53%) в январе-октябре сделали бизнес-путешественники. Самые популярные сибирские города для командировок — Новосибирск, Красноярск и Иркутск — на них пришлась половина бизнес-бронирований в январе-октябре 2023 года.
Треть всех бизнес-бронирований (35%) 2023 года в Сибири были сделаны с захватом выходных дней. Такие бронирования традиционно относят к bleisure-поездкам (business+leisure), поскольку зачастую командировочные совмещают работу и отдых. Наибольшее количество бронирований c захватом рабочих дней в этом году было сделано также в Новосибирск, Красноярск и Иркутск, а также в Томске и Омске — региональных центрах, где можно осмотреть достопримечательности и провести мини-отпуск выходного дня.
«Красноярск — один из центров делового туризма в Сибири. У путешественников, которые совмещают отдых и командировки, времени не так много. Рекомендации, что посмотреть и где побывать в регионе, они получают при помощи SMS-сообщения со ссылкой на цифровой гид от МТС Travel. Теперь они могут познакомиться и с сибирской кухней, которая является еще одной «достопримечательностью» нашего города. Мы запустили первый цифровой гастрономический гид МТС Travel в Красноярске, из которого туристы смогут узнать, в каких ресторанах нужно побывать, и какие блюда нужно попробовать», — пояснил директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.
По данным сервисов МТС Travel и Bronevik.com, количество бронирования отелей и других объектов проживания Сибири за 10 месяцев 2023 выросло на 26% в годовом сопоставлении. Как правило, путешественники селятся в отелях и мини-отелях — 81% от всех бронирований пришлось на такой тип объектов. Еще 9% бронирований приходится на апартаменты, 6% — на хостелы, остальные бронирования распределились между гостевыми дома, турбазами и прочими объектами.
Среди отелей наибольшей популярностью пользуются объекты категории «три звезды» — в них сделана 35% всех бронирований отелей. Средняя стоимость ночи в объектах размещения в Сибири в январе-октябре составила 4 000 рублей, увеличившись за год на 3%.
Сейчас в Сибири для онлайн-бронирований доступно порядка 2,4 тысяч отелей и других объектов размещения, при этом год назад их было на 45% меньше — порядка 1,7 тысяч. Это говорит о высоком темпе цифровизации отельной отрасли в регионах СФО. Больше всего отелей, доступных к онлайн-бронированию стало в Республике Алтай, их количество выросло почти вдвое (+91%), далее по темпам цифровизации следуют отели Новосибирской (+71%), Кемеровской (+49%), Томской областей (+45%), Алтайского (+38%) и Красноярского края (+34%).
Исследование проведено на базе обезличенных данных о поездках абонентов МТС за пределы домашнего региона минимум с одной ночевкой, при этом не дольше двух недель, а также на данных отельного консолидатора Bronevik. Таким образом был учтен организованный, самостоятельный и деловой туризм. Для уточнения турпотока исключены частотные поездки в один и тот же регион в течение анализируемого периода (январь-октябрь 2022 и январь-октябрь 2023).
МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, а также портал «Тонкости туризма».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Красноярском крае
Наталья Машегова
тел: 8 913 520 01 55
e-mail: nnmasheg@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.