Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Чаще всего красноярские предприниматели используют «МТС Маркетолог» для увеличения продаж (их доля составляет 30% обращений). В условиях постоянно меняющихся «правил игры» кафе и рестораны, службы доставки, предприятия сферы услуг, ювелирные салоны стремятся донести до своих потенциальных клиентов информацию об условиях работы, акциях и предложениях. Хороший результат демонстрируют и рассылки о сезонных предложениях. Например, в октябре несколько шиномонтажных мастерских таким образом оповестили потенциальных клиентов о том, что пора «переобувать» машину.
Вторая по популярности цель, с которой обращаются к цифровому сервису, – поиск сотрудников. Причем это касается как промышленных предприятий, так и сетей общепита. Доля обращений по поводу поиска сотрудников через цифровые сервисы составляет около 25%. Сервис позволяет сделать рассылку на аудиторию конкретного возраста и населенного пункта, обозначив в тексте сообщения требования к кандидату, уровень будущей зарплаты и способ связи.
«МТС-Маркетолог» использовался также для продвижения телеграм-каналов, аккаунтов в социальных сетях. Так, например, количество подписчиков одного из ТГ-каналов органов госвласти за две недели выросло в 4 раза.
«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь более чем на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться абоненты любых операторов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Красноярском крае
Наталья Машегова
тел. +7 913 520 01 55
e-mail: nnmasheg@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.