Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Более чем трехкратный рост продаж спортивных аксессуаров, по мнению экспертов компании, обусловлен несколькими основными причинами. В первую очередь, это связано со значительным снижением средней цены устройств. Кроме того, одновременно растет и функциональность аксессуаров: новые модели браслетов снабжены GPS-модулями для точного отслеживания тренировок, цветными дисплеями для отображения уведомлений и защищены от воды. Также на популярности гаджетов сказывается увлечение здоровым образом жизни, которое наблюдается у жителей крупных городов. Фитнес-браслеты делают занятия спортом более удобными: учитывают пройденное расстояние при пробежках, следят за пульсом, дают рекомендации по тренировкам и сну, и многое другое.
-- В Красноярске за последние годы появились общественные пространства, где комфортно и удобно не просто гулять, но и бегать, кататься на велосипеде, роликах. В городе создаются условия для людей, увлеченных спортом, и компания МТС поддерживает этот тренд. Мы предлагаем широкий выбор гаджетов, которые поддерживают увлеченность здоровым образом жизни, - поясняет директор филиала ПАО «МТС» в Красноярском крае Олег Низомиддинов.
Чаще всего красноярцы выбирают фитнес-браслеты от Honor и Xiaomi. Самые популярные модели — Honor Band 4, Honor Band 3 и Xiaomi Mi Band 3. Средняя стоимость трекеров, которые выбирают россияне снизилась на 30%— до 2900 рублей.
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Красноярском крае
Наталья Машегова
тел.: +7-913-52-00-155
e-mail: nnmasheg@mts.ru
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.