Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС приступила к работе над альтернативным мобильным аудиогидом «Городские легенды», в основу которого лягут знаковые, «легендарные» места туристического центра города. Авторами маршрута станут сами красноярцы. Гид поможет путешественникам и гостям города узнать самые интересные истории о Красноярске, увидеть его знаковые места глазами людей, которые живут здесь, любят город, и могут рассказать о нем легенды, которых не найти в Википедии или стандартном туристическом справочнике. Бесплатные аудио-экскурсии разместят в мобильном приложении самостоятельных экскурсий Surprise Me и на специализированной платформе аудио путеводителей izi.Travel. Пройти по маршруту смогут все желающие, главное — не забыть надеть наушники и скачать мобильное приложение.
На подготовительном этапе эксперты-краеведы отобрали ряд локаций со своими историями. Народное голосование за самые интересные места стартует 24 апреля на портале gorodprima.ru – здесь красноярцы смогут выбрать самые интересные места из тех, что определили эксперты. Своими легендами горожане также смогут поделиться на своих страницах в социальных сетях, сопроводив записи хэштегом #легендыКрасноярска. Эксперты будут внимательно читать все народные истории и смогут добавить самые интересные в список голосования. Свой выбор на портале можно будет сделать до 20 мая.
— Как показал недавний спортивный праздник, у Красноярска – большой потенциал для развития въездного и внутреннего туризма. Его история, культура, архитектура могут заинтересовать гостей из других регионов страны. Но чтобы это произошло, туристы должны узнать о достопримечательностях города. И не прочитать несколько строк из традиционного путеводителя, а увидеть самые интересные места города глазами самих красноярцев. Сохранить уникальные «городские легенды», неизвестные порой и самим горожанам, рассказать о них гостям краевой столицы – цель аудиогида, который готовит МТС. Таким образом мы намерены поддержать внутренний туризм. Для МТС, как для социально ответственной компании, это важно – ведь мы принимаем активное участие в развитии регионов, в которых работаем, — рассказал директор МТС в Красноярском крае Олег Низомиддинов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба филиала ПАО «МТС» в Красноярском крае
Наталья Машегова
тел.: +7-913-52-00-155
e-mail: nnmasheg@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.