Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В Красноярске проект «Дети учат взрослых - 2016» стартует 10 марта и завершится в конце мая. За это время в краевом центре в конкурсе примут участие около 1000 учащихся. В рамках внеклассных занятий они прослушают лекции о современных возможностях и угрозах интернета, а затем под руководством наставников подготовят, проведут и снимут на видео «уроки наоборот» для своих родителей. Ролики будут выложены в группу «МТС Сибирь» в социальной сети ВКонтакте. Далее при помощи открытого голосования будет определена лучшая видеоистория. Отдать свой голос за понравившийся ролик школьников из Красноярского края можно будет с 15 по 25 апреля 2016 года.
Авторы лучшего видеоурока в Красноярске смогут побороться за главный приз конкурса наравне с лучшими командами из более чем 50 городов. Ролики победителей региональных этапов проекта «Дети учат взрослых» будут загружены на официальную страницу конкурса в социальной сети ВКонтакте. Голосование продлится с 1 по 16 мая 2016 года. Создатели лучшего видеоролика по версии интернет-пользователей получат главный приз проекта: поездку в Москву на концерт «SUPERдети Поколения М», организованный МТС совместно с продюсерским центром «Эколь».
«Сегодня ежедневно каждый второй школьник в Красноярском крае использует смартфон или планшет для выхода в интернет. При этом люди старшего поколения практически не пользуются безграничными возможностями глобальной сети, которые позволяют дистанционно оплачивать коммунальные услуги, записываться на приём к врачу, узнавать расписание общественного транспорта и решать другие бытовые вопросы. Поэтому в рамках проекта «Дети учат взрослых» мы решаем сразу несколько актуальных задач: ребята в простой и понятной форме рассказывают родителям о преимуществах онлайн-сервисов, при этом параллельно изучают правила поведения в сети и учатся отделять «плохой» интернет от «полезного», — отметил директор филиала МТС в Красноярском крае Армен Аветисян.
«Проект «Дети учат взрослых» подразумевает развитие творческих способностей и коммуникативных навыков у подростков, организацию полезного досуга старшеклассников, а также расширение диалога между поколениями. Вовлечение молодёжи в подобные актуальные инициативы, без сомнения, будет способствовать успешной социализации и самореализации молодёжи краевого центра, поэтому мы с удовольствием поддерживаем проект, а наши волонтёры выступают наставниками для всех участников конкурса», — отметила руководитель управления молодёжной политики администрации г. Красноярска Марина Егорова.
Социально-просветительский проект «Дети учат взрослых» реализуется МТС с 2013 года и направлен на решение важной социальной задачи по развитию в России современного информационного общества и сближению поколений. Проект проходит в школах более чем 50 городов России среди учащихся 7-10 классов.
Ключевая идея проекта заключается в том, что подростки, прекрасно владеющие навыками работы в сети, делятся знаниями со взрослой аудиторией. После предварительной методической подготовки школьники проводят специальные «уроки наоборот», в ходе которых обучают взрослых грамотному и эффективному использованию возможностей мобильных технологий в повседневной жизни, в том числе через современные устройства – смартфоны, планшеты и т.п. Юные педагоги открывают «ученикам» функции смартфона, рассказывают, как найти и установить нужные приложения, рекомендуют полезные и интересные сервисы: загрузка информации о пробках и маршрутах, запись на прием к врачу, оплата услуг ЖКХ, покупка билетов на авиарейсы, в кино и театры, получение доступа к виртуальным библиотекам и турам по мировым музеям.
Главными призами для команды победителей национального конкурса роликов «Дети учат взрослых» в 2014 и 2015 годах становились поездка в Болгарию на фестиваль «Алые паруса», а также экскурсионная поездка в Санкт-Петербург с посещением мероприятий всероссийского благотворительного проекта МТС «Поколение М». В 2014/2015 учебном году в Красноярском крае лучшим роликом была признана работа ученицы седьмого класса Рощинской средней школы (посёлок Роща, Уярский район) Вероники Борщовой. А победителем федерального этапа стала команда Гимназии №25 г. Иркутска.
В 2014 году проект «Дети учат взрослых» был удостоен премии «Хрустальная пирамида» в номинации «Социальная ответственность и благотворительность».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.