Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми 4G-активными пользователями за пределами краевого центра стали жители Канска, где каждый пользователь сети LTE ежемесячно скачивает объём информации, сопоставимый с восемью HD-фильмами. На втором месте - абоненты Железногорска, которые загружают по семь кинолент в месяц. Замыкают лидирующую тройку жители Минусинска – шесть фильмов. В ТОП-10 «самых качающих» в сети 4G населённых пунктов края также вошли посёлок городского типа Емельяново, города Боготол и Лесосибирск (по пять фильмов), города Ачинск и Зеленогорск (по четыре фильма), село Знаменка и посёлок городского типа Нижняя Пойма (по три фильма), где сеть «четвертого поколения» стала полноценной заменой проводному интернету.
Наибольший объём трафика - около 60 процентов - при выходе в онлайн с мобильных устройств жители населённых пунктов Красноярского края используют для интернет-серфинга, общения в социальных сетях. Треть 4G-трафика приходится на загрузку «тяжёлого» мультимедийного контента – прослушивание потокового аудио и просмотр фильмов в режиме онлайн. На передачу данных по защищенным каналам, интернет-банкинг, а также загрузку торрентов абоненты оператора в Красноярском крае приходится шесть и четыре процента 4G-трафика соответственно.
Самой популярной социальной сетью у пользователей 4G в Красноярском крае является «ВКонтакте», на которую приходится более 55 процентов трафика, на втором месте Одноклассники — 18 процентов. Замыкает ТОП-3 Youtube — 12 процентов. Далее в рейтинге следуют Instagram – 8 процентов, Facebook — 4 процента и Twitter – 3 процента.
«Активный рост спроса на сервисы сетей «четвёртого поколения» в населённых пунктах Красноярского края за пределами краевого центра – это результат нашей планомерной работы по развитию инфраструктуры связи на территории региона. В результате выполненных работ в первом полугодии 2015 года МТС удалось добиться практически коврового покрытия сетей LTE в таких крупных городах края, как Железногорск, Канск, Ачинск, Минусинск и других, — отметил директор филиала компании МТС в Красноярском крае Армен Аветисян. — Наличие надёжного и высокоскоростного доступа в интернет позволяет значительно улучшить качество жизни жителей региона, противодействовать «цифровому неравенству», а также эффективно вести бизнес на всей территории Красноярского края».
В рамках реализации соглашения с Правительством Красноярского края о социально-экономическом сотрудничестве в 2014-2016 годах, подписанного в рамках 11-го Красноярского экономического форума, в прошедшем году МТС улучшила связь в 100 населённых пунктах региона. В 2014 году компания обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом «четвёртого поколения» 17 крупнейших населённых пунктов, в которых проживает 75 процентов населения Красноярского края. По итогам первого квартала текущего года оператор почти на четверть увеличил количество 4G-базовых станций в регионе, благодаря чему сервисы сети LTE стали доступны жителям городов Заозерный, Бородино и Назарово, посёлков Минино, Подгорный, Пугачёво и Элита, а также сёл Зыково, Есаулово и Бугачёво.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
в Красноярском крае
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru