Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В ходе работы творческой лаборатории каждый участник при помощи цветного песка и картона смог изобразить своего любимого героя, а также создать красочные рисунки на другие темы. Чаще всего дети рисовали Миньонов из одноимённого мультфильма, Колобка и солнце. За все работы, созданные юными жителями Лесосибирска и близлежащих населённых пунктов в рамках творческой лаборатории, были начислены баллы, которые пополнили общий благотворительный счет проекта «Поколение М». В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение тяжелобольных детей – подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского.
«Всё больше детей из Красноярского края присоединяются к благотворительному проекту «Поколение М», причём не только из краевого центра, но и других крупных городов региона: Железногорска, Дивногорска и Лесосибирска. Рост активности показывает, что главная идея проекта — «Творчество во имя жизни» — близка ребятам из разных населённых пунктов, которые получают возможность заниматься развитием способностей и помогать сверстникам, нуждающимся в экстренной медицинской помощи, — отметил коммерческий директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Илья Русинов. — Мы стараемся придумать для ребят нестандартные мероприятия, которые становились бы толчком для их творческого развития. Так, благодаря проведению лаборатории по рисованию песком в Лесосибирске многие юные жители города и их родители впервые узнали о такой технике живописи, а всем желающим мы давали немного песка с собой, чтобы дети дома могли продолжить осваивать этот креативный способ рисования».
В 2015 году МТС организовала в Красноярском крае пять творческих площадок проекта «Поколение М» в рамках таких крупных мероприятий, как ежегодный карнавал «Город детства» в Красноярске, День города Лесосибирска и городской легкоатлетический забег «День космонавтики» в Железногорске. В результате юные жители региона загрузили на интернет-портал dobroedelo.mts.ru более 80 работ, собравших около 500 «лайков». Кроме того, в текущем году участники проекта из Красноярского края совершили более пяти тысяч активных действий в официальной группе проекта в социальной сети ВКонтакте http://vk.com/pokoleniye_m, комментируя посты, ставя «лайки» и делая «репосты», пополнив благотворительный счет проекта на аналогичную сумму.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за 2014 год.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. В декабре 2015 года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 6 миллионов человек.
Партнерами проекта являются «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru