Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Юные художники в рамках творческой лаборатории проекта «Поколение М» рисовали добрых героев из любимых сказок и мультфильмов. За все работы, которые ребята создали в ходе работы площадки и загрузили на сайт dobroedelo.mts.ru, начислены баллы, которые пополнили общий благотворительный счет проекта. В конце года МТС и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые будут направлены на лечение тяжелобольных детей.
«В Красноярском крае живет очень много талантливых, творчески одарённых детей. Проект «Поколение М» направлен на то, чтобы помочь ребятам реализовать свой потенциал, при этом помогая сверстникам, нуждающимся в дорогостоящем лечении, — рассказал директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Армен Аветисян. — Очень важно, что все мероприятия и конкурсы проекта направлены также на нравственное воспитание подрастающего поколения, ориентацию детей на такие общечеловеческие ценности как доброта, забота, отзывчивость и неравнодушие к чужим проблемам. Поэтому мы призываем жителей Красноярского края присоединяться к проекту «Поколение М», развивая и распространяя светлую идею творчества во имя жизни».
В 2014 году МТС организовала в Красноярском крае более 15 творческих площадок проекта «Поколение М» в рамках таких крупных мероприятий, как первый чемпионат Красноярска по чтению вслух «Открой рот», День г. Красноярска и церемонии установления рекорда Гиннеcса с Toyota. В результате юные красноярцы загрузили на интернет-портал dobroedelo.mts.ru более 400 работ, собравших полторы тысячи «лайков». Кроме того, участники проекта из Красноярского края совершили более 15 тысяч активных действий в официальной группе проекта в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/pokoleniye_m, комментируя посты, ставя «лайки» и делая «репосты», пополнив благотворительный счет проекта на аналогичную сумму.
Карнавал «Город детства», приуроченный ко Дню защиты детей, прошёл в Красноярске в 10 раз. Участниками мероприятия в 2015 году стали около 3000 красноярцев. В рамках праздника было организовано более 25 бесплатных интерактивных площадок, выступление детских творческих коллективов, а также награждение команд, которые создали самые яркие и красочные карнавальные костюмы.
О проекте «Поколение М»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В конце 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли» с участием талантливых детей из регионов России и звезд театра, эстрады и спорта. В 2014 году спектакль был поставлен в Казани и Уфе. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве. Ближайшие постановки будут осуществлены в Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная МТС и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей со всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 6 миллионов человек.
Партнерами проекта являются «Детский мир», компания Teletrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru