Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Социально-образовательный проект МТС «Дети учат взрослых» проводился в регионах Западной Сибири с апреля по май 2015 года. За это время в мероприятиях, организованных в рамках проекта, приняли участие более 250 учащихся различных образовательных учреждений. Прослушав лекции о современных возможностях и угрозах интернета, ребята под руководством консультантов МТС подготовили, провели и сняли на видео «уроки наоборот» для взрослых. Ролики были выложены в группу «МТС Сибирь» в социальной сети ВКонтакте. По результатам открытого голосования лучшей признана работа ученицы седьмого класса Рощинской средней общеобразовательной школы (посёлок Роща, Уярский район, Красноярский край) Вероники Борщовой, опередившая более чем на 50 «лайков» ролик команды Аршановской общеобразовательной школы (Республика Хакасия).
Получив за победу в региональном этапе современные смартфоны, ребята вышли в финал федерального конкурса и смогут побороться за главный приз проекта наравне с лучшими командами из всех федеральных округов России. Итоги этого конкурса будут объявлены до конца мая 2015 года. Главным призом для команды победителей национального этапа станет экскурсионная поездка в Санкт-Петербург с посещением детского музыкального благотворительного спектакля «Поколение Маугли» с участием звезд российского театра, эстрады и спорта. Спектакль является частью крупнейшего в России творческого благотворительного проекта МТС и Благотворительного Фонда Константина Хабенского «Поколение М».
«Сегодня более половины абонентов МТС в Красноярском крае пользуются мобильным интернетом, при этом потребление интернет-трафика выросло в два раза за последние полтора года. Однако в основном в интернет со своих гаджетов выходит молодёжь, а люди в возрасте от 35 лет и старше зачастую слабо информированы о полезных функциях мобильных технологий. Поэтому в рамках конкурса «Дети учат взрослых» мы предложили школьникам создать обучающие видеоролики, при помощи которых их родители смогли бы открыть для себя безграничные возможности мобильного интернета. Ребята прекрасно справились с этой задачей и создали креативные и очень качественные работы, проявив не только эрудированность в области современных технологий, но и неординарные творческие способности, — отметил директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Армен Аветисян.
О проекте
Социально-просветительский проект «Дети учат взрослых» реализуется МТС с 2013 года и направлен на решение важной социальной задачи по развитию в России современного информационного общества, сближению поколений. Проект проходит в школах более чем 50 городов среди учащихся 7-10 классов.
Ключевая идея проекта заключается в том, что подростки, прекрасно владеющие навыками работы в сети, делятся знаниями со взрослой аудиторией. После предварительной методической подготовки школьники проводят специальные «уроки наоборот», в ходе которых обучают взрослых грамотному и эффективному использованию возможностей мобильных технологий в повседневной жизни, в том числе через современные устройства – смартфоны, планшеты и т.п. Юные педагоги открывают «ученикам» функции смартфона, рассказывают, как найти и установить нужные приложения, рекомендуют полезные и интересные сервисы: загрузка информации о пробках и маршрутах, запись на прием к врачу, оплата услуг ЖКХ, покупка билетов на авиарейсы, в кино и театры, получение доступа к виртуальным библиотекам и турам по мировым музеям.
В 2014 году проект «Дети учат взрослых» был удостоен премии «Хрустальная пирамида» в номинации «Социальная ответственность и благотворительность».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru