Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Свои лучшие театральные этюды, а также два спектакля собственного сочинения по мотивам русских народных сказок «Репка» и «Колобок» ребята записали на камеру и выложили на сайт проекта «Поколение М» dobroedelo.mts.ru для участия в конкурсе «Я с друзьями». Это позволило юным актерам поделиться своим талантом с другими участниками проекта и внести вклад в сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Напомним, что за участие в конкурсах проекта, написание комментариев, голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях компания МТС перечисляет деньги в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение детей, которые борются с тяжёлыми заболеваниями.
«Что дети любят больше всего? Конечно же, играть! Поэтому сегодня театр — один из самых доступных видов искусства, которые помогает решать многие актуальные проблемы молодёжи и развивает творческие и коммуникативные способности детей, — рассказала директор Красноярского театра юного зрителя Наталья Кочорашвили. — Например, сегодня в ходе мастер-класса я с интересом наблюдала, как до этого незнакомые ребята из разных театральных студий учились взаимодействовать в команде, выбирая, кто будет актёром, кто станет режиссёром, а кто займётся гримом и подбором декорации для постановки. Объединённые желанием творить и помогать своим больным сверстникам ребята в течение нескольких минут нашли общий язык, благодаря чему им удалось создать отличные спектакли», — рассказала директор Красноярского театра юного зрителя Наталья Кочорашвили.
«Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» призван с раннего возраста воспитать в детях правильное отношение к благотворительности и одновременно с этим помочь ребятам развивать свои креативные способности. Мы очень рады, что в Красноярске живут яркие, талантливые и отзывчивые ребята, которым не чужды такие понятия, как «сочувствие», «участие» и «сострадание», — рассказал директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Армен Аветисян. — Очень важно, чтобы проект «Поколение М» привлекал всё больше и больше молодёжи, которые своим примером демонстрировали бы, что даже маленький ребенок при желании может внести свой ощутимый вклад в благое дело. Поэтому мы приглашаем к совместному продвижению и популяризации проекта «Поколение М» на территории Красноярского края творческие объединения, студии и кружки, а также призываем средства массовой информации региона активнее поднимать тему значения благотворительности в нашем обществе».
В 2014 году МТС организовала в Красноярском крае более 15 площадок проекта «Поколение М» в рамках таких крупных мероприятий, как первый чемпионат Красноярска по чтению вслух «Открой рот», День г. Красноярска и церемонии установления рекорда Гиннеcса с Toyota. В результате юные красноярцы загрузили на интернет-портал dobroedelo.mts.ru более 100 работ, собравших полторы тысячи «лайков». Кроме того, участники проекта из Красноярского края совершили более 15 тысяч активных действий в официальной группе проекта в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, комментируя посты, ставя «лайки» и делая «репосты», пополнив благотворительный счет проекта на аналогичную сумму.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. В 2014 году совокупная интернет-аудитория проекта превысила три миллиона человек, в конкурсах приняли участие более 275 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 6 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года спектакль был поставлен в Уфе, а в марте 2015 года прошли гастроли спектакля в Москве. Каждый последующий город, где будет поставлен детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе.
Проект «Поколение М» поддерживают телеканал «Домашний», компания «Детский мир», московский детский музыкальный театр «Экспромт» и другие партнеры.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru