Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
За все работы, созданные юными легкоатлетами в рамках творческой лаборатории, были начислены баллы, которые пополнили общий благотворительный счет проекта «Поколение Маугли». В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение тяжелобольных детей.
«МТС расширяет географию проекта «Поколение Маугли» в Красноярском крае. Сегодня ребята не только из Красноярска, но и из других крупных городов нашего региона, таких как Железногорск, принимают участие в нашем благотворительном проекте. Так, в ходе городского легкоатлетического забега юные железногорские спортсмены смогли не только показать отличные результаты на дистанции, но и творчески реализоваться в рамках площадки проекта «Поколение Маугли», помогая своим сверстникам, нуждающимся в дорогостоящем лечении, — отметил коммерческий директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Илья Русинов. — Уверен, что ребята из Железногорска и в будущем будут активными участниками различных творческих конкурсов нашего благотворительного проекта, благодаря чему мы сможем сделать еще больше добрых дел».
В 2014 году МТС организовала в Красноярском крае более 15 творческих площадок проекта «Поколение Маугли» в рамках таких крупных мероприятий, как первый чемпионат Красноярска по чтению вслух «Открой рот», День г. Красноярска и церемонии установления рекорда Гиннеcса с Toyota. В результате юные красноярцы загрузили на интернет-портал dobroedelo.mts.ru более 100 работ, собравших полторы тысячи «лайков». Кроме того, участники проекта из Красноярского края совершили более 15 тысяч активных действий в официальной группе проекта в социальной сети ВКонтакте, комментируя посты, ставя «лайки» и делая «репосты», пополнив благотворительный счет проекта на аналогичную сумму.
О проекте «Поколение Маугли»
Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Фондом Константина Хабенского. Он объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В 2014 году проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского.
Проект состоит из двух частей: виртуальной и театральной. Виртуальная творческая площадка проекта — интернет-портал и группа в социальной сети ВКонтакте, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. Ежегодно благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переводят накопленные баллы в реальные деньги, и направляют эти средства на лечение детей. За прошедший год совокупная интернет-аудитория проекта превысила шесть миллионов человек, в конкурсах приняли участие более 315 тысяч детей из регионов страны, всего было собрано более 8 миллионов рублей на лечение тяжелобольных детей.
Главное театральное событие проекта — музыкальный спектакль «Поколение Маугли», в котором принимают участие российские звезды кино и театра и одаренные дети из того региона страны, куда спектакль приезжает с гастролями. Премьера состоялась летом 2014 года в Казани, в декабре 2014 года спектакль был поставлен в Уфе, а в марте 2015 года прошли гастроли спектакля в Москве. Каждый последующий город, где будет поставлен детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли», определяется в рамках межрегионального конкурса «Битва регионов». Критерии, по которым определится победитель «Битвы регионов», предельно прозрачны: количество творческих работ от региона в конкурсах на портале dobroedelo.mts.ru и в группе ВКонтакте; суммарная активность жителей региона на интернет-портале и в группе проекта ВКонтакте (лайки, репосты), количество творческих мероприятий в поддержку проекта, инициированных в регионе. Первым победителем «Битвы регионов» стала Новосибирская область. Столица региона примет спектакль до конца 2015 года.
Проект «Поколение Маугли» поддерживают телеканал «Домашний», компания «Детский мир», московский детский музыкальный театр «Экспромт» и другие партнеры.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru