Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Рассчитаться бонусными баллами в салонах МТС можно по курсу десять к одному – каждые десять баллов, накопленных в рамках программы «МТС Бонус», могут снизить стоимость покупки в салонах оператора на один рубль. Клиенты МТС могут оплатить бонусными баллами всю сумму за вычетом одного рубля, который необходимо внести деньгами.
В 2014 году порядка 30 миллионов человек — это более 40% от всей абонентской базы МТС в России — стали участниками программы «МТС Бонус». Клиенты МТС имеют возможность накапливать баллы не только за услуги мобильной и фиксированной связи оператора, но и за покупки в салонах-магазинах МТС, за транзакции по карте «МТС Деньги» и банков-партнеров, через конвертацию плюсов из «Связного-клуба». Стоимость одного бонусного балла зависит от способа накопления и варьируется в диапазоне от трех до 30 рублей.
«МТС Бонус» дает нашим клиентам реальные возможности экономии, участники программы выбирают из сотен вариантов и тратят накопленные баллы на то, что им действительно нужно – как на сайте, так и в салонах МТС. В наших планах – дальнейшее расширение оффлайн предложений и числа розничных сетей, где наши абоненты смогут бонусами оплачивать различные товары и услуги», — отметил директор МТС по маркетингу розничного рынка Вячеслав Николаев.
Держатели карт «МТС Деньги», желающие потратить бонусные балы МТС в магазинах компании, должны будут предъявить карту во время покупки. Если у держателя карты есть несколько мобильных номеров МТС, то использовать можно только те баллы, которые накоплены на номере, привязанном к предъявляемой карте «МТС Деньги». О количестве баллов, которые можно потратить, помогут узнать сотрудники магазинов. Эту информацию можно также получить самостоятельно несколькими способами: в банкомате МТС-Банка, через SMS с любым текстом на номер 4555, звонком на бесплатный номер 0845. Звонки и отправку SMS нужно совершать с того номера, который участвует в бонусной программе.
Оформить карту «МТС Деньги» можно в салонах МТС и в отделениях МТС Банка. Вновь оформленную банковскую карту в покупках за баллы, накопленные на мобильном номере, можно использовать только после того, как произойдет привязка номера к этой карте. Обычно она происходит в течение семи дней с момента оформления карты. Узнать о статусе номера в бонусной программе можно теми же способами, что и информацию о количестве бонусных баллов. Дополнительную информацию можно получить в салонах МТС, отделениях МТС-Банка или позвонив в контактный центр МТС по телефону 8 800 250 0890.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
twitter: twitter.com/mts_news
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов телефонии, ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.