Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По условиям специальной номинации МТС участникам необходимо было предложить в виде рисунка свои идеи, как интернет и мобильная связь могут повысить уровень жизни и помочь в улучшении экологии в городе. 11 – летняя Анастасия назвала свою работу «Город волшебных превращений», посмотреть которую можно по ссылке - http://interneshka.org/events/gallery/151/9594/.
«В моём городе будущего каждый человек раз в месяц может менять цвет или форму любого здания с помощью специальной программы, которую можно скачать на телефон, планшет или компьютер, — рассказывает Анастасия Андроник в аннотации к своей конкурсной работе. — Все сооружения в городе созданы из мусора. Форма некоторых зданий противоречит законам физики. Используя приложение на компьютере можно продлить себе жизнь. В некоторых парках есть новейший аттракцион: нужно выпить стакан специальной жидкости и можно бесконечное количество времени находиться под водой»
«Символично, что итоги конкурса подводятся во время проведения «Недели безопасного Рунета». Сегодня у большинства школьников есть гаджет, который позволяет ему выходить в Интернет, заводить аккаунты в социальных сетях и скачивать различный контент из Сети. Во время «сёрфинга» юный пользователь может столкнутся с неприятными ситуациями, поэтому МТС направляет значительные усилия на то, чтобы проинформировать детей о правилах безопасного использования Интернета и мобильной связи, в том числе при помощи конкурсов детского творчества, — рассказал директор филиала МТС в Красноярском крае Армен Аветисян. — Я особенно рад, что ребята из различных населённых пунктов региона стали активными участниками «Интернешки», и от всей души поздравляю Анастасию с почётным вторым местом».
В конкурсе приняли участие юные интернет-пользователи в возрасте от шести до 17 лет, проживающие в любом регионе России и за рубежом, которые выполняли задания по литературе, изобразительному искусству и фотографии. За время проведения конкурса сайт «Интернешки» посетило около 45 000 человек, на мероприятиях конкурса зарегистрировалось более 13 000 человек (из них 600 - педагоги). В общей сложности участники прислали почти 1300 конкурсных работ. Кроме того, в интернет-олимпиаде на знание правил безопасного и полезного использования интернета и мобильной связи, которая проходила на сайте конкурса, приняли участие более 9000 человек, что является абсолютным рекордом за все годы проведения «Интернешки».
Самой популярной номинацией конкурса стала Мобилография МТС «Мой цифровой день», на которую прислано более 400 работ. Помимо этого, в рамках проведения «Интернешки» телеком-оператор учредил специальную номинацию «Телекомидея: Город будущего», а также литературный конкурс «Моя семья в сети».
VII Международный детский творческий онлайн-конкурс «Интернешка» проводился с 18 ноября 2014 г. по 10 февраля 2015 г. при поддержке Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Организаторами конкурса являются ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ЗАО «Лаборатория Касперского», партнёры - БФ «Система», Фонда Развития Интернет, НП «Лифт в будущее».
С полным списком победителей можно ознакомиться на официальном сайте конкурса «Интернешка» interneshka.org
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Сибирь»
Смурага Дмитрий
Тел.: 8 (913) 032-90-05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru