Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Этап Red Quest в Красноярске стал частью масштабного проекта (redquest.mts.ru) по продвижению молодежного тарифа МТС RED Energy; проект охватывает более миллиона участников со всей России. В рамках красноярского этапа игроки выполняли различные задания, потребовавшие от «Искателей» смекалки и выносливости. Это были как различные головоломки на знание местности, так и логические задания по разгадыванию кодов, необходимых для продвижения на следующий уровень и поиска главной разгадки Красноярского этапа Квеста. Участие в игре было абсолютно бесплатным.
Мероприятие завершилось в одном из ночных клубов города, где победителям вручили ценные призы – телефоны и планшеты МТС, комплекты «МТС Коннект», аксессуары от МТС. Кульминацией вечера стало вручение главного приза – сто тысяч рублей получила команда «Х-СПОРТ», капитан команды - Леонов Алексей. Остальные участники городской игры также получили памятные сувениры от организаторов.
«Основными участниками проекта RED Quest в Красноярске, как и по всей России, стала молодежь, хорошо разбирающаяся в технических новинках. В день проведения квеста, центр города был буквально «захвачен» молодыми людьми в красных комбинезонах — участниками Red Quest. Мы рады, что смогли дать активным красноярцам возможность присоединиться к большому всероссийскому приключению Red Quest», - отмечает директор филиала МТС в Красноярском крае Ольга Медведева.
О проекте Red Quest
Проект Red Quest стартовал в 2010 году и в короткие сроки стал самым массовым квестом в России – в прошлом году в игре приняли участие команды из 829 городов и сел. На сайте проекта в 2010 году зарегистрировались более 1 миллиона человек, которые провели на сайте в общей сложности свыше 210 000 часов.
Проект включает в себя он-лайн квест и городские игры, которые проходят в крупнейших городах страны. В 2010 городские этапы игры прошли в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге и Москве. В новом сезоне игры уже состоялись в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. На очереди Иркутск.
Специально разработанное в прошлом году приложение RedQuest для социальной сети «ВКонтакте», дававшее игрокам возможность получать задания и техподдержку не выходя из соцсети, вошло в число лидеров среди корпоративных приложений по количеству установок (более восьмисот пятидесяти тысяч). В 2010 году в указанное приложение, ежедневно заходило по 200 -300 тысяч человек.
Дополнительная информация
Подробную информацию об игре можно узнать на официальном сайте проекта redquest.mts.ru.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Капустина Анна,
специалист по связям с общественностью филиала ОАО "МТС"
в Красноярском крае
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: Kapustina.Anna@kras.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.