Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Компания МТС обеспечила команду организаторов ТИМ «Бирюса-2009» мобильной связью и организовала для участников движения мастер-класс, специальный конкурс и розыгрыш призов.
Молодежный лагерь ТИМ «Бирюса» за три года существования успел стать знаковым для края и приобрел общероссийскую известность. В 2009 году проект получил официальный статус молодежного образовательного форума. Гостями лагеря в разное время были представители высших органов власти края и страны, делегации из других регионов России и представители Евросоюза, бизнес-элита, ученые и общественные деятели.
С 13 июля по 8 сентября на территории лагеря собираются команды различных молодежных проектов, представители молодежного актива территорий края и бойцы студенческих отрядов. Около 3 000 человек в возрасте от 18 до 30 лет участвовали в экономической игре, подготовке, презентации и обсуждении проектов, мастер-классах и встречах с представителями власти и экспертами.
В рамках II смены молодежного образовательного форума ТИМ «Бирюса» директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Людмила Федорова и коммерческий директор филиала Сергей Горюнов провели для проектных команд мастер-класс по составлению предложений о сотрудничестве. Участники мастер-класса на реальных примерах рассмотрели особенности стиля этого непростого жанра.
Компания МТС регулярно поддерживает студенческие инициативы и образовательные проекты в рамках программы «Молодые Талантливые Специалисты» во многих регионах России. В рамках программы сотрудники МТС организуют стажировки и семинары для студентов и школьников, оказывают материальную поддержку в приобретении наглядных пособий для учащихся технических вузов, участвуют в ярмарках вакансий и поддерживают конкурсы лучших выпускников вузов. Среди сегодняшних сотрудников МТС немало молодых людей, получивших работу в компании благодаря этой программе.
«Проект «Бирюса» – на сегодняшний день флагман молодежного движения в Красноярском крае и один из значимых проектов в этой сфере в России. Проект выступает одновременно и «трамплином» для новых инициатив, и испытательным полигоном для действующих проектов, и отчетной площадкой для всех крупных молодежных движений и организаций края. Наша компания всегда активно поддерживает проекты в этой сфере, особенно в Год молодежи. Искренне желаем еще молодой «Бирюсе» большого будущего», - отметила Людмила Федорова, директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
филиал ОАО «МТС» в Красноярском крае
Татьяна Аксенова
тел.: (391) 231-37-58
e-mail: aksenova.tatyana@kras.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 95,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.