Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Красноярск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет победителей первого этапа акции «SMS-чемпион».
Победителем акции «SMS-чемпион» стал 27-летний житель Ачинска Артем Зиновьев, отправивший в июне 34 216 SMS-сообщений. В среднем ачинский SMS-чемпион отправлял более 1000 SMS в день.
Третье призовое место с результатом с результатом в 30 731 SMS заняла супруга победителя, 24-летняя Ольга Зиновьева. Стать чемпионами они смогли благодаря SMS-переписке между собой. Второе место с отрывом от лидера в 1200 SMS занял 18-летний житель г. Бийска Алтайского края Виталий Майсак, отправивший за месяц более 33 000 SMS.
Все трое абонентов МТС, занявшие призовые места, получат в награду смартфоны Nokia N82 с поддержкой 3G и технологии видеовызова. Остальные 7 абонентов, вошедшие в десятку лидеров, получат карты экспресс-оплаты услуг МТС номиналом 900 рублей.
«По статистике компании МТС абоненты Красноярского края являются лидерами по количеству отправляемых SMS-сообщений. В среднем каждый абонент оператора в Красноярском крае отправляет 85 SMS-сообщений в день. Регион, который идет за Красноярским краем, отстает от наших данных в полтора раза, - отметила директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Людмила Федорова. – В прошлом году победитель акции «SMS-чемпион» отправил порядка 17 000 сообщений. Чемпион нынешнего года превзошел этот показатель в 2 раза. Это говорит о том, что популярность обмена информацией с помощью SMS продолжает оставаться на высоком уровне».
Отметим, что акция стартовала с 1 июня и продлится до 31 августа. Каждый месяц МТС будет награждать 10 победителей ценными призами. Все результаты июня были обнулены, и борьба за лидерство в SMS-чемпионате июля продолжится заново без учета результатов первого этапа.
Дополнительная информация
Более подробную информацию о том, как стать участником акции «SMS-чемпион» можно найти на сайте компании.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
Татьяна Аксенова
тел.: +7 913-031-37-58, (391) 231-37-58
e-mail: aksenova.tatyana@kras.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет 95,03 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.