Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Красноярск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и киноцентр «Киномакс» вручили подарки воспитанникам Красноярского детского дома №1, собранные в рамках благотворительной акции «Дети – наше будущее».
Более 500 красноярцев стали участниками благотворительной акции МТС и «Киномакс» «Дети – наше будущее», направленной на сбор игрушек и книжек для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По итогам акции было собрано и передано в Красноярский детский дом №1 более сотни подарков.
Напомним, что совместная акция, организованная крупнейшим оператором связи и киноцентром «Киномакс», проводилась с 26 мая по 30 июня 2009 г. В салонах-магазинах МТС и в киноцентре «Киномакс» были установлены специальные прозрачные кубы, куда жители города могли положить свои подарки для воспитанников Красноярского детского дома №1. Больше месяца красноярцы приносили книжки, краски, игрушки для ребят.
Целью проекта было обратить внимание жителей города на проблемы детей-сирот и оказать посильную поддержку воспитанникам детских домов.
«Было очень приятно, что на наш призыв откликнулось так много красноярцев. Мы планируем и дальше оказывать помощь и проводить благотворительные мероприятия, направленные поддержку тех, кто в этом нуждается. Надеемся, к нашему движению присоединятся и другие компании края», - сообщила Людмила Федорова, директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае.
«Каждый человек любит получать подарки, особенно трепетно к подаркам относятся дети. Когда нам привезли эти горы игрушек - детскому счастью не было предела, - отметила заместитель директора по воспитательной работе КГБОУ «Красноярский детский дом №1» Наталья Соловьева. – Для детей очень важна возможность выбора. Подобные акции позволяют каждому ребенку выбрать подарок по душе. Для многих ребят игрушки от красноярцев стали своеобразным талисманом».
МТС во всех регионах России оказывает адресную материальную помощь детским домам и школам-интернатам, проводит акции, направленные на развитие детского творчества и спорта. Мероприятия реализуются в рамках федеральной социальной программы МТС «Дети – наше будущее».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
Филиал ОАО «МТС» в Красноярском крае
Татьяна Аксенова
тел.: (391) 231-37-58
e-mail: aksenova.tatyana@kras.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 93,98 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.