Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Красноярск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о реализации очередного проекта в рамках федеральной программы «Молодые Талантливые Специалисты» в Красноярском крае. МТС выступила экспертом в области маркетинга и провела уникальный мастер-класс для ребят специальной смены лагеря «Восток».
В рамках специальной летней смены лагеря «Восток», посвященной вопросам маркетинга, директор красноярского филиала МТС Людмила Федорова провела мастер-класс для школьников по теории создания и развития брендов. В рамках первой летней смены «Город перспектив» школьники средних и старших классов изучали аспекты построения и развития бренда личности и компании и значение репутации в бизнесе. Красноярский филиал МТС стал первой компанией в этом сезоне, получившей приглашение от организаторов лагеря провести мастер-класс. Целью данного встречи было на примере бренда МТС рассказать о ключевых составляющих, функциях, миссии, философии бренда, а также его значении в успехе компании.
В рамках мастер-класса ребятам необходимо было создать индивидуальный «я-бренд», разработать корпоративный «мы-бренд» и представить продукт или услугу под собственным брендом. По итогам встречи школьники презентовали свои наработки. Самые активные участники получили сувениры и призы от компании МТС.
«На примере реальных компаний и в результате живого общения с руководителями крупного бизнеса ребята видят те механизмы, которые позволили этим компаниям стать успешными, а также учатся применять их в своей деятельности. Возможность пообщаться и задать интересующие вопросы напрямую директору компании является уникальной. Для подростков также важна экспертная оценка их успехов и точек роста», - прокомментировала мероприятие Елена Чистова, главный специалист по работе с молодежью ЦМИ «Свободное время» при администрации г. Красноярска.
«Для нас инвестиции в подрастающее поколение не менее важны, чем инвестиции в развитие бизнеса. Сегодняшняя встреча с ребятами показала, что для них диалог с реальными представителями бизнеса также значим и является определенными стимулом к дальнейшему развитию», - отметила Людмила Федорова, директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае.
МТС планирует продолжить сотрудничество с оздоровительным лагерем «Восток». Компания регулярно поддерживает студенческие инициативы и образовательные проекты в рамках программы «Молодые Талантливые Специалисты» во многих регионах России. В рамках программы сотрудники МТС организуют стажировки и семинары для студентов и школьников, оказывают материальную поддержку в приобретении наглядных пособий для учащихся технических вузов, участвуют в ярмарках вакансий и поддерживают конкурсы лучших выпускников вузов. Среди сотрудников компании немало молодых людей, получивших работу в МТС благодаря программе.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
Филиал ОАО «МТС» в Красноярском крае
Татьяна Аксенова
тел.: (391) 231-37-58
e-mail: aksenova.tatyana@kras.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 93,98 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.