Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Красноярск, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о завершении очередного этапа программы «Молодые Талантливые Специалисты» в Красноярском крае.
Топ-менеджеры Красноярского филиала МТС в рамках собственной программы оператора «Молодые Талантливые Специалисты» по поддержке талантливой молодежи в регионах России провели дискуссионный клуб на тему «Персональный бизнес-план или как выгодно продать себя на рынке труда». Дискуссионный клуб был организован для претендентов краевого конкурса на звание «Лучший выпускник 2009 года». Участниками образовательной встречи стали тридцать лучших студентов из десяти вузов города, прошедших в полуфинал конкурса.
Директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Людмила Федорова рассказала о своем трудовом опыте и поделилась со студентами секретами успешной карьеры. Она представила формирование персонального бизнес-плана и карьерного продвижения как работу над четырьмя маркетинговыми «пи»: продукт, цена, дистрибуция, продвижение. Коммерческий директор Красноярского филиала МТС Сергей Горюнов поделился советами о том, как научиться «продавать» себя будущему работодателю, и рассказал о нестандартных способах самопрезентации на рынке труда. Студенты высоко оценили встречу с топ-менеджерами МТС и выразили пожелание, чтобы подобные встречи стали регулярными.
«Несмотря на сложившиеся экономические условия, даже вопреки им, мы намерены продолжать инвестировать в наше будущее уже сегодня. Мы работаем в сфере телекоммуникаций, одной из самых динамичных отраслей экономики, и как никто другой заинтересованы в том, чтобы к нам приходили молодые, талантливые, энергичные люди. Подобные мастер-классы – отличная возможность для студентов, занимающих проактивную жизненную позицию, научиться эффективно выстраивать рыночные взаимоотношения с будущим работодателем, найти себя, сделать первый успешный шаг по карьерной лестнице», - отметила директор Красноярского филиала ОАО «МТС» Людмила Федорова.
Компания МТС регулярно поддерживает студенческие инициативы и образовательные проекты в рамках программы «Молодые Талантливые Специалисты» во многих регионах России. В рамках программы сотрудники МТС организуют стажировки и семинары для студентов, оказывают материальную поддержку в приобретении наглядных пособий для учащихся технических вузов, участвуют в ярмарках вакансий и поддерживают конкурсы лучших выпускников вузов. Среди сотрудников компании немало молодых людей, получивших работу в МТС благодаря программе.
В феврале 2009 г. МТС стала победителем национальной бизнес-премии «HR-бренд года» в номинации «Международный проект», которая собрала наиболее масштабные проекты, реализованные в России и за ее пределами крупными российскими и транснациональными компаниями.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью
Филиал ОАО «МТС» в Красноярском крае
МР «Сибирь»
Татьяна Аксенова
тел.: (391) 231-37-58
e-mail: aksenova.tatyana@kras.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 92,19 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.