Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • МТС Деньги
  • Карты МТС Банка
  • Действия в случае утери карты

Действия в случае утери карты

Действия в случае утери карты
Сервисы самообслуживания
  • Интернет-Банкинг
  • Мобильный Банкинг
  • SMS-Банк-Инфо
  • Автоплатежи
Как получить ПИН-код
Как пополнить карту
Где снять наличные
Заявления на обслуживание карты
Безопасность карты
Действия в случае утери карты
Потеряли карту или она застряла в банкомате?
Как можно скорее сообщите об этом по телефону 8 800 250 05 20

Обязательно подтвердите ваше устное обращение в течение 10 суток лично в ближайшем отделении МТС Банка

Также можно заблокировать карту

  • Отправив сообщение на номер +7 (916) 777 3331 с текстом:

    СТОП 1234

    где 1234 — последние 4 цифры вашей карты.

  • При помощи мобильного приложения «МТС Банк» или Интернет-банка
  • При помощи голосового меню IVR, позвонив по телефону 8 800 250 08 90 и выбрав пункт Кошелек и карты МТС Деньги
  • До того момента, когда Банк заблокирует банковскую карту вы несете ответственность за операции по вашему личному банковскому счету.
  • С момента блокировки вашей банковской карты (после принятия Банком письменного заявления от держателя) ответственность за несанкционированные операции по вашему банковскому счету несет Банк.
  • Подтверждение о блокировке пластиковой карты вы можете получить у сотрудника Банка при обращении с просьбой о блокировании карты.
  • При блокировании банковской карты специальный карточный счет (СКС) не блокируется.
  • Если вы найдете свою заблокированную пластиковую карту, обязательно сообщите об этом в Банк лично;
  • В случае возникновения проблем с картой вы всегда можете обратиться в офис Банка или по телефону: 8 (800) 250 08 90
Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+