Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Потребительский спрос жителей региона сосредоточился на трех брендах смартфонов: Samsung, Honor, Apple. При этом на рынке лучшую динамику продемонстрировали гаджеты стоимостью от 10 до 20 тысяч рублей. Их продажи за год выросли в количественном выражении на 16%. На рост среднего сегмента повлияла усилившаяся конкуренция между Samsung и китайскими брендами Huawei, Honor и Xiaomi. В результате самыми популярными моделями стали Honor 7A, Samsung Galaxy J2 Core, Honor 8X, Honor 7A Pro, Honor 10 Lite.
Еще один тренд розничного рынка – уменьшение роста продаж смартфонов от 30 тысяч рублей. В первом полугодии 2019 года продажи таких гаджетов увеличились на 8%, тогда как годом ранее прирост составил почти 50%. По мнению аналитиков МТС, это связано с тем, что пользователи таких устройств продлевают срок пользования гаджетом до полутора – двух лет. При этом не стремятся поменять его на новые модели: они не дают принципиального повышения уровня комфорта при использовании стандартного набора сервисов и приложений (мессенджеры, поисковые системы, карты, видеоплатформы).
По итогам шести месяцев 2019 года средняя стоимость смартфона в России составляет 16 160 рублей. Самые дорогие смартфоны в России предпочитали покупать жители Магаданской области и Чукотского автономного округа. Здесь средняя стоимость гаджета составила, соответственно, 23 691 и 22 936 рублей. В ТОП-5 регионов с самым крупным средним чеком на покупку гаджетов вошла Чеченская республика, Северная Осетия-Алания и Москва. Самый низкий средний чек на покупку смартфона зафиксирован в Ингушетии и Алтае — 10 745 и 11 137 рублей соответственно. В ТОП-5 регионов с самой низкой средней ценой смартфона попали Забайкальский край, Бурятия и Республика Тыва.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Красноярском крае
Наталья Машегова
тел.: +7 913 520 01 55
e-mail: nnmasheg@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.