Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В работе первой творческой лаборатории по фотографии проекта «Поколение М», которая состоялась в рамках «Дня добра» ТИМ «Юниора», приняли участие около 60 ребят. Под руководством профессиональных фотографов школьники научились выстраивать композицию фотографии и выбирать правильный ракурс при фотосъёмке. Далее в ходе практического занятия юные фотографы, разделившись на две команды, закрепили полученные навыки и сделали более 30 снимков для творческого конкурса проекта «Поколение М» «Ценные кадры». Все фотографии, созданные в ходе мастер-класса, талантливые ребята загрузили на портал проекта dobroedelo.mts.ru, внеся вклад в сбор средств на лечение тяжелобольных сверстников.
«Очень важно дать детям научные знания, обучить их грамматике и математике, раскрыть их творческие способности и таланты. Но не менее значимым является нравственное воспитание подрастающего поколения. Поэтому для нас было очень важно, чтобы проект «Поколение М», который воспитывает в детях правильное отношение к благотворительности, сочувствию и участию, стал частью образовательной программы ТИМ «Юниор». Уверена, что инициативная и креативная молодёжь Красноярского края, которая собрана в нашем лагере, примет активное участие в конкурсах проекта и своими талантами поможет кому-то из сверстников стать более здоровым и счастливым», — рассказала руководитель проекта ТИМ «Юниор» Анна Юшкова.
«Интегрировав творческие лаборатории благотворительного проекта «Поколение М» в культурную программу «ТИМ Юниор», мы дали возможность школьникам из различных районов Красноярского края объединиться и при помощи творчества помочь сверстникам в борьбе с тяжёлыми заболеваниями. Я не сомневаюсь, что те «юниоровцы», которые учувствуют в мастер-классах «Поколения М», вернуться домой и продолжат активно пополнять виртуальные галереи проекта работами, а также расскажут друзьям о возможности творить во имя жизни тех, кто нуждается в медицинской помощи», — отметил директор филиала ПАО «МТС» в Красноярском крае Армен Аветисян.
В 2015 году МТС организовала в Красноярском крае множество творческих площадок проекта «Поколение М» в рамках таких крупных мероприятий, как ежегодный карнавал «Город детства» в Красноярске, День города Лесосибирска и городской легкоатлетический забег «День космонавтики» в Железногорске. В результате юные жители региона загрузили на интернет-портал dobroedelo.mts.ru более 80 работ, собравших около 500 «лайков». Кроме того, в текущем году участники проекта из Красноярского края совершили более пяти тысяч активных действий в официальной группе проекта в социальной сети ВКонтакте http://vk.com/pokoleniye_m, комментируя посты, ставя «лайки» и делая «репосты», пополнив благотворительный счет проекта на аналогичную сумму.
Кроме того, по итогам дополнительного этапа творческих онлайн-конкурсов, которые проходили на портале www.dobroedelo.mts.ru в первом полугодии 2015 года, третье место в конкурсе «Стань новым классиком» заняла 17-летняя школьница Анастасия Щеглова из Красноярска.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokoleniye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.
Партнерами проекта выступают «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект Рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
«ТИМ Юниор» – это один из крупнейших инфраструктурных проектов, реализуемых в рамках мероприятий по вовлечению подростков в молодёжную политику Красноярского края. Участниками «ТИМ Юниор» становятся школьники в возрасте от 14 до 17 лет, проживающие на территории Красноярского края и являющиеся активом штабов флагманских программ молодежной политики региона. В 2015 году в 11 сменах территории инициативной молодёжи примут участие более 1500 ребят из различных районов региона.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru