Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми активными пользователями мобильного интернета МТС стали учащиеся институтов, входящих в состав Сибирского федерального университета. Так, лидерами рейтинга являются студенты Политехнического института, которые в среднем ежемесячно потребляют объём трафика, сопоставимый с 3 000 фильмов в HD-качестве1 . На втором месте студенты институтов2 , расположенных в кампусе СФУ, которые загружают информацию, равную 2300 кинолентам. Замыкают тройку представители Института цветных металлов и материаловедения — 2000 фильмов. Также в ТОП-5 самых «качающих» вузов вошли учащиеся Красноярского государственного медицинского университета (1455 фильмов) и Красноярского педагогического университета (1420 фильмов).
Подавляющий объём трафика (около 65 процентов) студенты используют для интернет-сёрфинга, а также общения в социальных сетях. На втором месте по популярности занятий - загрузка потокового аудио и видео (26 процента). Девять процентов трафика приходятся на интернет-банкинг, проверку почты и скачивание файлов с торрентов.
Самой популярной социальной сетью у красноярских студентов является «ВКонтакте», на которую приходится более 40 процентов трафика, на втором месте Instagram — 24 процента. Замыкает ТОП-3 Youtube — 17 процентов. Далее в рейтинге следуют Facebook — 11 процентов, Twitter и «Одноклассники» — по 4 процента.
«Сегодня популярность сервисов на основе мобильной передачи данных неуклонно растёт: с начала года потребление интернет-трафика в Красноярске увеличилось более чем на 30 процентов. Традиционно большим спросом мобильный интернет пользуется у студентов, которые на занятиях пользуются гаджетами для получения знаний и выполнения заданий, а в свободное время для общения, просмотра видео в режиме онлайн и других развлечений, — рассказал директор филиала ОАО «МТС» в Красноярском крае Армен Аветисян. — Поэтому МТС уделяет особое внимание работе с молодёжной аудиторией и реализует масштабную программу по совершенствованию качества связи в вузах Красноярска. В 2015 году мы на 40 процентов увеличили количество 3G и 4G базовых станций на территории институтов и университетов, а также расширили ёмкость сети, благодаря чему средняя скорость передачи данных в учебных заведениях возросла в полтора раза».
В рамках реализации соглашения с Правительством Красноярского края о социально-экономическом сотрудничестве в 2014-2016 годах, подписанного в рамках 11-го Красноярского экономического форума, в прошедшем году МТС улучшила связь в 100 населённых пунктах региона. В 2014 году компания в два раза увеличила количество 4G-базовых станций, а также модернизировала половину оборудования «третьего поколения» для повышения скорости передачи данных по всей сети 3G МТС в регионе до 42 Мбит/c. Общий объём инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона по итогам прошедшего года составил 1,2 млрд рублей. По итогам первого квартала 2015 года компания на 10 процентов увеличила количество базовых станций в Красноярске.
1 Объём файла – 1,37 Гб.
2Инженерно-строительный институт, институт филологии и языковой коммуникации, институт архитектуры и дизайна, гуманитарный институт, институт нефти и газа.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Смурага
тел.: +7 913 032 90 05
e-mail: dasmuraga@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru